+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2019 17:14:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На станции Чудово Октябрьской железной дороги идет реконструкция

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости работ по переустройству пассажирской инфраструктуры на станции Чудово Октябрьской железной дороги.
Изучив представленную документацию, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что сметные расчеты по проекту переустройства пассажирской инфраструктуры на станции Чудово Октябрьской железной дороги соответствуют физическим объемам работ, а также конструктивным и иным принятым по проекту решениям. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Станция в городе Чудове Новгородской области была открыта в 1851 году одновременно с началом движения пассажирских поездов на Николаевской железной дороге. Первое здание вокзала было деревянным, в 1877-м на его месте по проекту архитектора Бориса Лорберга построили каменное здание, признанное в наше время памятником истории и культуры ХIХ века. В 2018-м на станции Чудово завершили комплексный ремонт железнодорожного вокзала, в том числе были отремонтированы исторические фасады и кровля здания, зал ожидания и билетные кассы.
Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого проверили эксперты Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство павильонов для досмотра пассажиров и провожающих при входе на территорию вокзала и на платформы станции Чудово.
Досмотровый павильон № 1 будет оборудован рамками металлоискателей, интроскопами и линейками турникетов, работающими только на выход. Кроме того, здесь разместят пост охраны, помещение для серверного оборудования, комнату отдыха персонала и другие технические и бытовые службы эксплуатации РЖД. В павильоне установят автоматы по продаже билетов, а часть площадей обустроят для коммерческого использования.

Еще один павильон досмотра пассажиров расположат на второй островной платформе в непосредственной близости от лестничного спуска с крытого пешеходного моста. Здесь же будет устроен открытый пандус от лифтовой шахты с пешеходного моста до входа во второй досмотровый павильон.
На всех платформах для людей с ограниченными физическими возможностями будут установлены средства визуальной и тактильной информации, обеспечивающие комфортный проход к лифтам, санитарным узлам и платформам.
Финансирование работ осуществляется за счет средств инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions