Как пояснил он, ученые полагают, что с учетом географических и климатических особенностей поезда на магнитной подвеске могут оказаться более эффективными в сравнении с другими видами транспорта. По расчетам специалистов, при поездке на расстояния 850-1000 км транспортные средства на магнитной подвеске оказываются более эффективными по сравнению с автомобильным, железнодорожным и воздушным видами транспорта.
«В Коми мало дорог с твердым типом покрытия. А вариант поездов с магнитной подвеской оказывается не столь уж затратным по сравнению с другими видами транспорта, включая автодороги», - полагает А. Киселенко. Эффективность проекта повышается, если предусмотреть возможность перевозок по той же сети не только пассажирских, но еще и грузовых поездов.
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



