• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.61 -0.69 EUR ЦБ РФ 74.54 -0.53
    BTC 17417.06 usd BTC 1197074.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2020 12:52:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сети разрабатываются новые типы стрелочных переводов

«В настоящий момент разрабатываются новые типы стрелочных переводов для грузонапряженных участков», – заявил главный инженер управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков на круглом столе «Модернизация инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД»: экология, технологии, инновации».
На сети разрабатываются новые типы стрелочных переводов
Новые типы стрелочных переводов позволят увеличить ресурс стрелочных переводов для достижения равноресурсности пути. На ряду с этим они могут снизить затраты на обслуживание благодаря применению новой элементной базы, а также износ крестовины и остряка с рамным рельсом.

Помимо этого, спикер обратил внимание в своем докладе на то, что использование подшпальных прокладок увеличивает площадь контакта примерно в 6 раз. Применение подшпальных прокладок может увеличить срок службы верхнего строения пути и балласта, а также снизить интервал работ по подбивке до 3 раз.

Также во время своего выступления эксперт сообщил, что достижение гарантийного ресурса всех составляющих элементов пути до 700 млн т брутто и межремонтного ресурса до 1,5 млрд т брутто может снизить затраты на текущее содержание элементов пути, оптимизировать ремонтную схему, снизить затраты на ремонтный фонд и продлить жизненный цикл конструкции пути. «Все это, в свою очередь, может привезти к уменьшению затрат на материалы и снижению трудозатрат», – заключил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions