+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2023 15:24:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сети осталось менее 1 тыс. рефрижераторных вагонов с поддержанием нужного температурного режима

В конце 1980-х на сети курсировало порядка 15 тыс. рефрижераторных вагонов, но затем их число стало сокращаться. При этом с 1993 года в стране прекратилось производство данного вида подвижного состава.
На сегодня эксплуатируемый парк, который составляет 3 тыс. ед., устарел морально и физически. Из этого числа только около 900 вагонов могут поддерживать температурный режим, требуемый для доставки скоропортящегося груза.

В то же время сегодня отечественные производители намерены запустить в серийное производство несколько моделей автономного рефрижераторного вагона (АРВ). Речь идет о проектах «РМ Рейл», «Алтайвагона» и «РусРеф» (совместно с УВЗ).

По итогам 2022 года в рефсекциях и вагонах-термосах было перевезено 765 тыс. скоропортящихся товаров, главным образом, продуктов питания. Еще примерно 1 млн т перевозится в рефконтейнерах.

В крытых и универсальных контейнерах (на особых условиях) – 3 млн т. Однако здесь имеются риски с точки зрения сохранности груза, качества перевозимой продукции.

Как отметил на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» заместитель гендиректора, начальник управления вагонного хозяйства ООО «РусРеф» Алексей Шевченко, для сохранения нынешней доли рынка перевозок скоропорта в рефсекциях нужно построить 1,7 тыс. АРВ. Чтобы полностью закрыть все потребности в транспортировке скоропортящихся продуктов, понадобится 12 тыс. рефрижераторных вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions