Так, среднесуточная продуктивность локомотивного парка, задействованного в грузоперевозках, снизилась на 0,9% к январю 2013 г. (до 1445 тыс. т-км брутто против 1458 тыс. в январе 2013 г.). Снизился также усредненный вес грузового состава – если в январе 2013 г. он составлял 3437 тонн, то по итогам января нынешнего года – 3425 тонн.
В то же время, улучшен показатель общесетевого среднесуточного пробега локомотива – если в январе 2013 г. он составил 511 км, то в первом месяце т.г. – 514 км. Улучшена также графиковая работа на сети – отклонения от графика следования грузовых поездов составили 1,1% от общего количества отправлений (в январе 2013 г. – 1,2% соответственно).
Указанная динамика зафиксирована на фоне повышения интенсивности грузовой работы на сети – так, общесетевой суточный эксплуатационный грузооборот в январе повысился на 0,8% к январю 2013 г. и составил 532,4 млн т-км нетто.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










