+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2022 09:36:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пункт пропуска Камышовая (Махалино) ожидает загрузки углем

Перевозки через него могут быть еще больше, если российские экспортеры договорятся по цене с китайскими потребителями.
В октябре между ст. Камышовая и городом Хуньчунь (китайская провинция Цзилинь) в обоих направлениях перевезено 244 тыс. т различных грузов. Это на 43,2% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период. При этом экспорт российского угля составил 161 тыс. т, увеличившись на 4,7%.

Растущему грузообороту способствует переход в текущем году пункта пропуска на круглосуточный режим работы. В целом за 10 месяцев перевозки через Камышовую составили 2,9 млн т – на 15% больше прошлогоднего результата. В Китай через пограничную станцию везется руда, лесная продукция, грузы в контейнерах, но основой грузопотока является уголь.

Тем не менее у пункта пропуска имеется значительный задел для наращивания экспорта угольной продукции. «На сегодняшний момент мы знаем, что многие угольные компании пока не могут договориться по стоимости своего угля с китайскими партнерами. Поэтому погранпереход сегодня загружен на 60%», – рассказал на форуме «Транспорт России» заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО Алексей Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions