+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2019 10:24:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Сахалине торжественно открыли движение поездов по широкой колее

Общий объем инвестиций в переустройство островной магистрали составил около 35 млрд руб.
Напомним, в этом году было принято решение ускорить реконструкцию островной магистрали (перешивка пути японской колеи шириной 1067 мм на 1520 мм началась 16 лет назад), и летом работы вышли на финальную стадию. За 3 месяца на общероссийский стандарт переведено почти 700 км главного хода.

«Это знаковое событие для всей страны, – заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. – Тысячи людей, не только сахалинцы, но и жители из разных частей России, приложили руку к этой колоссальной работе. Спасибо пассажирам, что с пониманием и терпением отнеслись к временному закрытию железнодорожного сообщения. Теперь пассажирские перевозки станут более комфортными».

В знак окончания перешивки демонстрационную поездку совершил рельсовый автобус серии РА-3. Три таких поезда прибыли на Сахалин в середине августа для обкатки, за это время они прошли почти 15 тыс. км, хорошо себя показав на островной магистрали. С 1 сентября рельсовые автобусы выходят на пригородные маршруты на юге острова: Южно-Сахалинск – Корсаков, Южно-Сахалинск – Томари, Томари – Холмск, Холмск – Николайчук.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions