+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2019 15:31:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На проектирование второй ветки метро Екатеринбурга планируется выделить 100 млн руб.

Власти Екатеринбурга в 2019 году намерены направить порядка 100 млн руб. на проектирование второй линии метро. Планируется разработать соответствующие поправки в бюджет, сообщил в среду журналистам глава города Александр Высокинский во время рабочего совещания в депо Екатеринбургского метрополитена.

Вопрос о продолжении строительства метрополитена, в частности, о строительстве второй ветки и продлении первой, поднимается в городе регулярно, в том числе в связи с приближением его 300-летия в 2023 году. Однако пока этот вопрос не решен, неизвестны ни сроки, ни объемы финансирования.

"Мы заложим в этом году средства на проектирование, предпроектные работы и все остальное, потому что невозможно просить у федерации денег, пока нет проекта", – сказал А. Высокинский, уточнив, что речь идет о порядка 100 млн руб.

Он пояснил, что две линии при пересечении образуют крест. "Трассировки нам все понятны, нужно будет определиться с технологией: один тоннель, по которому пойдут два поезда, или два разных тоннеля, как у нас сделано сегодня", – отметил глава города.

Екатеринбургский метрополитен был запущен в 1991 году (в то время он носил название Свердловский метрополитен) за счет государственных средств. Состоит из одной линии, последняя новая станция – "Чкаловская" – была открыта в 2012 году. Ежегодный пассажиропоток составляет порядка 50 млн человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions