Наиболее длительные открытия окон на перегоне Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Обухово) – Мурманск планируются на участке БП Нива – Африканда, второй главный путь, МОД – 6 окон 1–3, 5–7, 9–11, 13–15, 17–19, 21–23 июля продолжительностью 49 ч каждое с ограничением пропускной способности для 2 пар грузовых поездов в сутки, участке БП 704 КМ – Кочкома, первый главный путь, МОД – 1 окно с 29 по 31 июля продолжительностью 49 ч с ограничением пропускной способности для 3 пар грузовых поездов в сутки, на участке Княжая – Ручьи-Карельские, первый главный путь, МОД – 3 окна на 9–10, 13–14 и 17 июля продолжительностью 48 ч каждое с ограничением пропускной способности для 6 пар грузовых поездов в сутки, Полярный Круг – Пояконда, второй главный путь, МОД – 1 окно с 29 по 31 июля на 49 ч с ограничением пропускной способности для 6 пар грузовых поездов в сутки. На данных участках запланирована реконструкция пути – капитальный ремонт на новых материалах.
На участке Молосковицы – Веймарн, первый главный путь, РИС (на перегоне Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург-Балтийский – Ивангород (гос. граница с Эстонией) запланировано 1 окно с 29 по 31 июля длительностью 73 ч с ограничением пропускной способности для 23 пар грузовых поездов.
На участке Грузино – Васкелово, второй главный путь, РИС (перегон Октябрьской железной дороги Кушелевка – Томицы) запланировано 2 окна – 18 и 19 июля длительностью 49 ч каждое с ограничением пропускной способности для 6 пар грузовых поездов в сутки, на участке Грузино – Васкелово, второй главный путь, РИС-2 (также перегон Октябрьской железной дороги Кушелевка – Томицы) запланировано 2 окна – 18–20, 22–24 июля продолжительностью 48 ч каждое с ограничением пропускной способности для 6 пар грузовых поездов в сутки, на участке Токсово – Пери, первый главный путь, РИС-2 запланировано 2 окна 2–4, 6–8 июля по 49 ч каждое с ограничением пропуска 6 пар грузовых поездов в сутки. На данных участках будет производиться средний ремонт со сплошной сменой рельсов.
На перегоне Октябрьской железной дороги Волховстрой II – Кошта (стык с Северной железной дорогой) наиболее длительные окна планируется на участках Мыслино – Валя, первый главный путь, МОД-2 – всего 8 окон 1, 3, 5, 8, 10, 12, 15, 17 июля длительностью 24 ч каждое с ограничением пропускной способности для 14 пар грузовых поездов в сутки, Суда – Нелазское, первый главный путь, РИС – 2 окна 29 и 31 июля по 24 ч каждое с ограничением пропускной способности 9 пар поездов в сутки, Уйта – Кадуй, первый главный путь, МОД-1 – 6 окон 1, 3, 5, 8, 10, 12 июля по 24 ч каждое с ограничением пропуска 9 пар грузовых поездов в сутки. На этих участках будет производиться реконструкция пути – капитальный ремонт на новых материалах и средний ремонт со сплошной сменой рельсов.
На перегоне Октябрьской железной дороги Москва (Савелово) – Овинище запланировано 2 окна на участке Белый Город – Калязин Пост строительный разъезд Скнятино ДКРС – 6–7, 27–28 июля длительностью 40 ч каждое с ограничением пропуска 6 пар грузовых поездов в сутки на участке Кесова Гора – Сонково строительный разъезд Золотково ДКРС-С 1 окно 20–21 июля длительностью 42 ч с ограничением пропуска 6 пар грузовых поездов в сутки из-за строительства железной дороги.
Автор: Ксения Фокина
Фото: http://visual.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.