+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2019 09:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На одном из проблемных участков БАМа Адникан – Дубликан завершена реконструкция земляного полотна

При его проектировании не учитывалась технология сохранения вечной мерзлоты.
Перегон Адникан – Дубликан построен в конце 2007 года в обход прежнего участка линии Известковая – Новый Ургал, который подпадал в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС. Фактически это был первый инвестпроект в транспортной отрасли, реализованный на принципах государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке. Стоимость объекта, финансирование которого осуществлялось за счет федерального бюджета, ОАО «РЖД» и РАО «ЕЭС России», тогда превысила 5,8 млрд руб. На участке были построены две станции, возведен 41 мост.

Однако при строительстве обхода не были заложены технологии по сохранению вечной мерзлоты под рельсовой колеей. Как следствие, в последние 10 лет железнодорожники постоянно сталкивались с массой проблем в виде деформаций, просадок, пучин земляного полотна.

В рамках программы модернизации Восточного полигона здесь была запланирована реконструкция. Работы начались в 2017 году. С того времени подрядчики в проблемных местах установили водоотводные лотки и термостабилизаторы, произвели отсыпку охлаждающей наброски насыпи.

Сегодня на перегоне Адникан – Дубликан для поездов установлена скорость 40 км/ч с перспективой ее увеличения. В целом реконструкция этого проблемного участка повысит безопасность движения, пропускную способность на участке, где раньше постоянно вводились ограничения скоростного режима.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions