+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2022 10:51:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На модернизацию железнодорожного погранперехода Махалино (Камышовая) – Хуньчунь в этом году выделяется 1,2 млрд руб.

Одновременно возобновлены работы по автомобильному пункту Краскино, который также связан сообщением с китайским городом Хуньчунь.
На участке Камышовая – госграница с КНР закончены работы по реконструкции на перегоне 16 км пути колеи 1520 мм, укладке дополнительных путей на самой станции. Далее предусмотрена постройка зданий и сооружений для государственных контрольных органов, а также укладка путей колеи 1435 мм от госграницы до ст. Камышовая с созданием парка для приема поездов со стороны китайских железных дорог.

В I полугодии грузооборот этого пункта пропуска достиг 1,9 млн т, что выше показателя 2021 года на 9,8%. В том числе трафик из России в КНР вырос на 8%, а в обратном направлении – в 5,8 раза.
Пункт пропуска активно работает с насыпными грузами, но в последние месяцы через него выросли отправки контейнерных поездов.

В этом году возобновлены работы и по автомобильному переходу Краскино – Хуньчунь. Стройка началась 10 лет назад, но оказалась заморожена. Задержки в строительстве объяснялись тем, что пункт пропуска был передан Минтрансу и Росгранcтрою в незавершенном состоянии. Потребовалась корректировка проекта, возобновление финансирования и заключение новых контрактов.

В настоящее время решения по реализации проекта найдены. Теперь планируется закончить строительство в 2024 году. В новом пункте пропуска будет обеспечен пропуск 750 автомобилей (650 грузовиков, 50 автобусов, 50 легковых машин) и более 4 тыс. человек в сутки, что в 8,5 раз больше существующих значений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions