+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 15:29:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На линии Купчино – Славянка в Петербурге запустят отечественные трамваи

При запуске в Петербурге нового трамвайного маршрута от станции метро «Купчино» до жилого района Славянка в Пушкинском районе предпочтение отдадут транспорту отечественного производства. Об этом 4 июля сообщили в пресс-службе Смольного, передает ИА REGNUM.
ООО «БалтНедвижСервис» для проекта трамвайной линии закупит машины и оборудование российского производства. Соответствующее соглашение о партнерстве с ГК «ИТЭЛМА» (разработка и производство электроники) было подписано на ПМЭФ-2022. Движением трамваев, а также оплатой проезда и безопасностью будет управлять автоматизированная система обслуживания пассажиров.

Стоит отметить, что между Купчино и Славянкой будут следовать современные трамваи с информационным табло. А для обслуживания транспорта построят отдельное депо.

Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале, добраться до поселка Шушары можно будет за 15 минут, а путь до Славянки составит 35 минут. Трамваи будут ходить с интервалом в 5 минут.

Напомним, что строительство трамвайной линии начнут в конце 2022 года. Запуск первого этапа планируют осуществить в 2023 году, а полностью завершить строительство участка – в 2024-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions