• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10297.02 usd BTC 659524.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 09:20:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Крымском мосту началась установка железнодорожной автоматики

На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.
На Крымском мосту началась установка  железнодорожной автоматики
Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. По проектным данным, мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену – от 2,5 мин. для пассажирских и от 4,1 мин. для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.

«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», – рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте заняты почти 3 тыс. инженеров и рабочих. Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.

Работа устройств сигнализации, централизации и блокировки базируется на рельсовых электрических цепях, которые сейчас формируются на мосту. Путь делится на изолированные друг от друга блок-участки. Внутри каждого участка с помощью источника питания и приемника создается замкнутый контур (цепь) с сигнальным током, проходящим по рельсам. Колесная пара поезда, проходя участок, замыкает контур. Цепь, как датчик, считывает информацию и передает сигнал, что участок пути занят. Контур также замкнется, если рельсовая нить получит повреждение или на ней окажется посторонний предмет. Сигнал мгновенно поступит и в кабину локомотива, и на станционный пост электрической централизации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На подходе к порту Высоцк (Ленобласть) сошел с рельсов грузовой состав

На подходе к порту Высоцк (Ленобласть) сошел с рельсов грузовой состав
Грузовой состав сошел с рельсов на подходе к порту Высоцк (Ленинградская область) 2 сентября 2019 года, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
РЖД-Партнер

Швейцарская компания Molinari Rail GmbH внедряет технологии эксплуатации водородного поезда

Швейцарская компания Molinari Rail GmbH внедряет технологии эксплуатации водородного поезда
Как рассказал в ходе отраслевой конференции генеральный директор Molinari Rail GmbH Микеле Молинари, до конца этого года в австрийском Тироле будет создана инфраструктура для эксплуатации поезда, работающего на водороде.
РЖД-Партнер

Около половины поездов отставлены от движения по коду 01

 Около половины поездов отставлены от движения по коду 01
Примерно половина поездов отставляется от движения по коду 01, сообщил председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort