• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.72 -0.45 EUR ЦБ РФ 68.41 -0.5
    BTC 7205.99 usd BTC 445690.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 09:20:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Крымском мосту началась установка железнодорожной автоматики

На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.
На Крымском мосту началась установка  железнодорожной автоматики
Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. По проектным данным, мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену – от 2,5 мин. для пассажирских и от 4,1 мин. для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.

«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», – рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте заняты почти 3 тыс. инженеров и рабочих. Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.

Работа устройств сигнализации, централизации и блокировки базируется на рельсовых электрических цепях, которые сейчас формируются на мосту. Путь делится на изолированные друг от друга блок-участки. Внутри каждого участка с помощью источника питания и приемника создается замкнутый контур (цепь) с сигнальным током, проходящим по рельсам. Колесная пара поезда, проходя участок, замыкает контур. Цепь, как датчик, считывает информацию и передает сигнал, что участок пути занят. Контур также замкнется, если рельсовая нить получит повреждение или на ней окажется посторонний предмет. Сигнал мгновенно поступит и в кабину локомотива, и на станционный пост электрической централизации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Оператор высокоскоростной магистрали Пекин – Шанхай намерен привлечь $4,2 млрд при IPO

Оператор высокоскоростной магистрали Пекин – Шанхай намерен привлечь $4,2 млрд при IPO
Китайская компания "Высокоскоростная железнодорожная магистраль Пекин – Шанхай" планирует привлечь 29,2 млрд юаней ($4,2 млрд), разместив 6,29 млрд акций на Шанхайской фондовой бирже в ходе первичного публичного предложения (IPO). Об этом в среду сообщила газета "Саут Чайна морнинг пост", передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Первый поезд из Крыма готовится въехать на материк

Первый поезд из Крыма готовится въехать на материк
Поезд «Таврия», прибывший в Севастополь сегодня утром, отправился в обратный путь. Поезд отошел от станции в 15.55. Согласно расписанию, «Таврия» окажется на материковой части России уже в 23.00.
РЖД-Партнер

РЖД изучают более 20 сторонних ресурсов по продаже билетов на предмет подачи жалоб в ФАС

РЖД изучают более 20 сторонних ресурсов по продаже билетов на предмет подачи жалоб в ФАС
Российские железные дороги изучают более 20 ресурсов, которые используют бренд холдинга для продажи билетов на поезда по завышенным ценам, компания рассмотрит возможность подачи жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России, сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort