+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 13:32:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Казахстанских железных дорогах выросла погрузка угля

За первые 10 месяцев текущего года по железным дорогам Казахстана перевезли почти 86 млн т угля. Это на 3,7% выше в сравнении с показателем аналогичного прошлогоднего периода, информирует пресс-служба АО «НК «Казахстан темир жолы».
Также с начала года до 60 млн т увеличилась общая погрузка твердого топлива для потребителей. Рост к январю – октябрю 2020-го составил 16%. На экспорт погрузили более 25 млн т угля. Казахстанские железные дороги рассчитывают полностью закрыть потребности теплоцентралей и населения.

Если же рассматривать период подготовки к отопительному сезону, то с мая по октября «Казахстан темир жолы» перевезли свыше 4,7 млн т угля. Работы по заявкам угольщиков прошли с перевыполнением плана.

«В Акмолинскую область доставлено угля на 107% больше запланированного объема, в Актюбинскую область – на 176%. План доставки в Карагандинскую область выполнен на 120%, в Кызылординскую область – на 129%, в Северо-Казахстанскую и Жамбылскую области – на 128%. В Южно-Казахстанскую область план перевозки коммунально-бытового угля выполнен на 108%», – сообщили в пресс-службе Казахстанских железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions