• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2023 15:29:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На инновационный парк приходится 45–47% отправок грузов в полувагонах по Восточному полигону

После некоторого снижения в течение 2022 года эта доля вернулась к уровню годовой давности.
На инновационный парк приходится 45–47% отправок грузов в полувагонах по Восточному полигону
Об этом говорилось на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт». В январе 2022 года на полувагоны, имеющие тележки с осевой нагрузкой 25 тс, приходилось 47% вагоноотправок. После ухода из России иностранных производителей кассетных подшипников и возникшего в связи с этим дефицита данная доля снизилась до 44% в августе. С разрешением ситуации с подшипниками она начала приближаться к значению годовой давности. В январе 2023 года доля таких вагоноотправок снова составила 47%.

Как отметил начальник отдела маркетинга ПАО «НПК ОВК» Игорь Сергиенко, для ускорения вывоза угля на восток РЖД планируют передислоцировать туда максимальное количество инновационного подвижного состава. Кроме того, ключевые участники операторского рынка предлагают давать приоритет по оформлению заявок на перевозку в таких вагонах на Восточный полигон, а также вернуть тарифные преференции.

Если бы на Восточном полигоне эксплуатировался исключительно парк с нагрузкой 25 тс, то по итогам 2022 года было бы перевезено на 10 млн т грузов больше с приростом на 5%, уточнил И. Сергиенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions