+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2020 15:48:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД перерыв в движении, вызванный технологическими окнами, составит в сентябре более 5,5 тыс. ч

По итогам сентября, согласно графикам ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) пройдет 743 технологических окна. Перерыв в движении составит в общей сложности более 5,5 тыс. ч.
Наиболее число окон проходит на участках Архара – Бира (неоднократно перерыв в движении составит 3 сут.), Бира – Хабаровск и Хабаровск – Губерово. Главными видами работ в сентябре стали строительство, планово-предупредительная выправка пути и планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода.

В общей сложности в течение года на ДВЖД запланированы 6,9 тыс. технологических окон.

Напомним, что в августе текущего года погрузка на Дальневосточной железной дороге составила 4 млн 275,7 тыс. т, что на 5,2% больше, чем за аналогичный период 2019-го. Грузооборот за август увеличился на 8,3% и составил 19,08 млрд тарифных т-км.

При этом погрузка за 8 месяцев составила 31 млн 543,2 тыс. т, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions