+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2021 16:43:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Дальнем Востоке пока не удается восстановить движение пассажирских поездов к допандемийному периоду

С 12 декабря на Дальневосточной магистрали начнет действовать новый график пассажирского движения. В частности, в Хабаровском крае назначено 12 поездов дальнего следования и 8 пригородного сообщения. В Приморье, соответственно, будут курсировать 8 и 37 составов.
Однако в полной мере возобновить пассажирское движение, как это было до пандемии, пока не планируется. В частности, поезд № 213/214 Хабаровск – Тихоокеанская будет запущен летом, тогда как раньше он был круглогодичным. Из-за закрытия границ по-прежнему отменены маршруты № 401/402 Гродеково – Суйфэньхэ (КНР) и № 651/652 Уссурийск – Туманган (КНДР).

Плавающий график установлен пока популярному фирменному поезду «Океан» (Хабаровск – Владивосток). Во второй половине ноября он курсирует 3 раза в неделю, хотя прежде был ежедневным. Стабильный график сохраняется главным образом на маршрутах, где железнодорожное сообщение безальтернативно (это, к примеру, Владивосток – Совгавань, Хабаровск – Чегдомын, Тында – Комсомольск).

Всего за 10 месяцев 2021 года со станций ДВЖД отправлено 8 млн человек. Хотя это почти на 16% превышает прошлогодний результат, к соответствующему уровню 2019 года снижение составляет больше 6%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions