• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26144.66 usd BTC 2520345.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2023 13:08:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На 11% снизился объем планового ремонта подвижного состава в первые четыре месяца 2023 года

А вот отцепок в ТОР в 2023 году будет не меньше, чем в прошлом году, об этом рассказал Георгий Зобов, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «УК «РМ Рейл», выступая на дискуссии «Рынок ремонта: трудности импортозамещения преодолены?», которую организовал и проводит сейчас РЖД-Партнер. Эксперт в этом видит положительный показатель.
На 11% снизился объем планового ремонта подвижного состава в первые четыре месяца 2023 года
«Число участников на вагоноремонтном рынке тоже растет. В эти дни открыли вагоноремонтный завод в Ленобласти», – говорит Георгий Зобов.

Завершаются работы по созданию универсального цифрового депо в Рязани. На этом предприятии будут не только вагоноремонтные мастерские, но и покрасочная камера. В Красноярском крае есть производственный комплекс. Железногорский ВРЗ внедрил для проведения планового ремонта снятие контейнера с платформы.

«Мы понимаем – много новых вагонов, в том числе и инновационных. А это значит, число капитальных ремонтов будет меньше в перспективе, а будут расти деповские», – резюмирует Георгий Зобов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions