• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19335.23 usd BTC 1053770.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2022 11:16:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

МТК Приморье-2 связал Китай с Европой

Международный транзит через железнодорожный погранпереход Махалино (Камышовая) – Хуньчунь в 2021 году вырос на 17,5%, достигнув 20,6 тыс. т.
МТК Приморье-2 связал Китай с Европой
При этом по направлению Китай – Европа было отправлено 9,6 тыс. т грузов, тогда как в 2020 году такие перевозки не осуществлялись. До того погранпереход, относящийся к МТК «Приморье-2», обслуживал транзитное сообщение преимущественно между Китаем и странами Азии.

Объемы транзита, конечно, невелики. Стоит сказать, что в начале 2021 года погранпереход вовсе не работал с транзитными грузами несколько месяцев.

По словам губернатора Приморского края Олега Кожемяко, однопутное направление Барановский – Хасан, к которому примыкает пункт пропуска Махалино (Камышовая), практически не раскрыто.

«Но для этого нужно, конечно, создать все условия прохождения грузов по железной дороге, чем сейчас и занимается ОАО «РЖД». Нужно расшить проблемные участки, нужны дополнительные тепловозы для проталкивания составов», – сказал глава региона, имея в виду лимитирующий участок Рязановка – Сухановка. Поскольку путь проходит здесь через перевал, движение грузовых составов в четном направлении по перегону осуществляется с подталкиванием, уже в нечетном тепловоз-толкач возвращается резервным локомотивом, занимая одну из ниток графика.

В рамках программы Восточного полигона планируется на данном участке построить второй путь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions