+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2023 16:58:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мостовой погранпереход Нижнеленинское – Тунцзян вышел на ежесуточную передачу двух грузовых поездов

В дальнейших планах – довести размер движения через мост до пяти составов в сутки.

«Ежесуточно сдается в сторону Китая по два поезда. Есть потенциал увеличения до пяти поездов, и здесь мы с нашими коллегами из КНР работаем, чтобы увеличить эти возможности и создать еще один хороший стык-погранпереход», – сообщил сегодня первый замглавы ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.

Он добавил, что также выросли перевозки и через пункт пропуска Забайкальск – с 12 до 16 поездов в сутки.

Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов добавил, что переход Нижнеленинское – Тунцзян должен перейти на круглосуточную работу и приступить к перевозкам импорта из Китая (пока с китайской стороны возвращаются порожние вагоны).

Кроме того, считает он, развитие должны получить еще два перспективных приграничных направления с КНР.

«Восточный полигон у нас не ограничивается собственно развитием БАМа и Транссиба. У нас есть проекты, которые сейчас в активной стадии обсуждения, трансграничные проекты. Это Приаргунское – Хайлар и Джалинда – Мохэ. До 20 млн т по каждому из переходов можем прирасти. Вместе с китайскими коллегами, инвесторами прорабатываем вопрос синхронизации развития инфраструктуры. Это будут концессионные объекты. Прорабатываем перспективы по грузопотокам, там есть и грузовая база, которая тяготеет к новым пограничным объектам, и, когда будет рассмотрена и согласована финансовая схема, перейдем к реализации этих проектов», – сказал В. Иванов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions