+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2022 16:49:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мост Rail Baltica через Даугаву станет четвертым мостом такого рода в мире

По железнодорожным путям, которые будут расположены на нижнем уровне соединяющего берега латвийской Даугавы моста, скоростной поезд сможет двигаться со скоростью до 249 км/ч, а на верхнем уровне будет проложена дорога с двумя полосами движения в каждом направлении, пишет газета Diena.
Объединенный мост станет четвертым мостом подобного рода в мире, но при этом разрешенная скорость движения по трем другим мостам ниже. «Это будет уникальное сооружение», – заявил вчера на презентации, посвященной проектированию моста, технический директор RB Rail Эрик Дилевс. Стальной мост станет одним из важнейших объектов новой железнодорожной магистрали Rail Baltica.

Его строительство планируется начать в IV квартале следующего года и завершить в конце 2026-го, но все зависит от доступного финансирования.

Предварительные затраты на строительство моста ранее оценивались примерно в €200 млн.

Точные затраты на строительство моста никто из участников проекта не назвал, но средства будут выделены не только из государственного бюджета, но и из Фонда военной мобильности Евросоюза.

Мост станет частью латвийского участка Rail Baltica протяженностью примерно 265 км. Строительство основной трассы начнется со стороны Иецавы, затем, в конце 2023 года, начнется строительство моста. Прежде всего будут возведены фундамент и опоры в воде.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions