+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 16:41:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Молдавская железная дорога не может возобновить международные перевозки

Государственное предприятие «Молдавская железная дорога» (МЖД) не в состоянии возобновить международные пассажирские перевозки из-за изношенного состояния подвижного состава. Об этом 4 августа написал вице-председатель партии «Достоинство и правда», экс-депутат парламента республики Александр Слусарь, сообщает ИА REGNUM.
Политик обнародовал копии обращений к железнодорожному предприятию со стороны Украины и Румынии, в которых стороны просят возобновить движение пассажирских поездов в связи с послаблениями карантинных ограничений.

«В летний период направление Кишинев – Одесса – Кишинев было одним из наиболее прибыльных для Молдавской железной дороги. Но МЖД отказывается восстанавливать международные перевозки, мотивируя это тем, что вагоны находятся в плачевном состоянии», – написал Слусарь.

Он отметил, что для ремонта 20 вагонов предприятие могло бы взять кредит и начать получать выручку от перевозок. Лидер партии предположил, что сложившаяся на предприятии ситуация может быть следствием «некомпетентности» руководства или «саботажа».

Стоит отметить, что железная дорога Молдавии прекратила пассажирские перевозки более года назад из-за карантинных ограничений. На предприятии сформировалась задолженность перед работниками. Они периодически выходят на акции протеста.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions