+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2022 11:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мобильные операторы не исключают скорого появления 5G в метро

В обозримом будущем широкое использование 5G в России невозможно. Об этом в эфире канала «РБК Конференции» рассказал старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов. При этом в метро, по словам эксперта, не возникает частотного конфликта с пользователями. И именно в подземке в ближайшей перспективе операторы не исключают применения 5G.
Также сеть мобильной связи пятого поколения могут построить в промышленности, например в горнодобывающей, карьерной. Правда, это будет своего рода промышленный интернет вещей. По заверению К. Меньшова, сеть 5G сегодня нужна по большому счету лишь для густонаселенных локаций, таких как центры городов, где уже недостаточно возможностей существующего частотного спектра.

«Главной проблемой 5G в России являются частоты. Те частоты, которые можно использовать для 5G сегодня, являются слишком высокими и позволяют реализовать этот проект только очень дорогим способом. Чем выше частота, тем меньше радиус работы базовой станции. Получается, что необходимо покрыть огромное количество базовых станций, а это очень дорого и без толку», – заключил К. Меньшов, добавив, что государство и операторы пытаются решить проблему, но в 2022 году этого точно не произойдет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions