Как сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов, железнодорожные подходы к порту готовы на 15%. «Завершены все подготовительные работы. Сегодня мы готовы приступить к практической реализации проекта: соединения мощностей порта со станцией примыкания – Бронка Витебского отделения ОЖД», - рассказал он.
Согласно проекту длина двух железнодорожных путей у причалов с прямой перегрузкой составит 550 м. Железнодорожная инфраструктура будет обслуживать как контейнерные, так и Ro-Ro терминалы.
«По нашим расчетам 30% грузов, поступающих в порт, будет перегружаться на железную дорогу, остальной грузопоток будет вывозиться автотранспортом», - добавил А. Шуклецов.
Наличие железнодорожной инфраструктуры обеспечивает возможность вывоза грузов из нового района порта сразу по трем направлениям. Нельзя не отметить, что создание железнодорожного подхода для порта – необходимость. Без строительства железнодорожной ветки планы по обработке 1,45 млн TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов будет сложно реализовать.
Татьяна Симонова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



