• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28067.74 usd BTC 2161215.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 17:19:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения

Минпромторг к середине 2023 года ожидает профицита кассетных подшипников на российском рынке вагоностроения, заявил в комитете Госдумы по бюджету первый замглавы министерства Василий Осьмаков, пишет «Интерфакс».
Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения
«Я бы хотел привести пример по ситуации с кассетными подшипниками. Весной этого года – все, казалось, что кассетных подшипников нет, вагоностроение встало. ОВК, Тихвинский завод (АО «ТВСЗ», входит в ПАО «НПК ОВК». – Прим. ИФ) запустился 1 августа, ЕПК (Европейская подшипниковая корпорация. – Прим. ИФ) сделали кассетные подшипники, и еще один производитель из Челябинска тоже запускает кассетные подшипники», – сообщил замминистра.

«Скорее всего, к середине следующего года мы будем говорить про профицит этих самых кассетных подшипников и задачу решим», – добавил он.

Ранее, в октябре, Союз операторов железнодорожного транспорта заявил, что операторское сообщество обеспокоено сохраняющимся дефицитом кассетных подшипников. По данным организации, общее количество подшипников, требующих ремонта на тот момент (находятся под вагонами и в различных местах хранения), превышало 104 тыс. шт. По причине нехватки кассетных подшипников в вынужденном простое было порядка 8,5 тыс. инновационных вагонов, сообщал СОЖТ.

В апреле шведский производитель подшипников SKF заявил о прекращении операционной деятельности в России. Это один из крупнейших производителей подшипников в мире, который работает в 130 странах. В России компания была представлена с 1991 года, а в 2010-м открыла в Твери производство по выпуску подшипников для железнодорожного транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions