+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2015 09:45:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг готов запретить эксплуатацию старых вагонов

Две недели назад гендиректор "Уралвагонзавода" /УВЗ/ Олег Сиенко попросил президента Владимира Путина сократить количество старых вагонов, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники. По словам одного из них, после совещания в Нижнем Тагиле Сиенко передал президенту письмо с просьбой кардинально сократить парк устаревших вагонов, передает ТАСС. 


Сиенко попросил дать поручение Минтрансу и исключить использование грузовых вагонов, срок службы которых продлен с 1 января 2016 года, говорится в документе. Президент поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу проработать план реализации такого решения, знают два источника издания. Представитель Дворковича комментировать это не стал. В пятницу министр промышленности Денис Мантуров заявил, что целесообразно запретить само продление сроков службы вагонов. Об эксплуатации он ничего не сказал, а представитель Минпромторга от дополнительных комментариев отказался. Отказался от комментариев представитель Минтранса.


Но запретят не все вагоны с продленным сроком службы, знают один из производителей вагонов и чиновник. Под запрет не попадут цистерны для химических грузов, отмечает последний. Документ о запрете эксплуатации вагонов, срок службы которых продлен, может выйти на этой неделе, добавляет он. Сейчас новый полувагон продается по себестоимости 1,7-1,75 млн рублей, говорит заместитель гендиректора УВЗ Андрей Шленский. По его словам, продлить срок службы обойдется владельцу в 500 000 рублей. Все крупные компании предпочитают не нести дополнительные расходы, но, если запрет на эксплуатацию продленных вагонов не ввести, в стране вскоре не останется вагоностроителей, говорит он.

Представитель Первой грузовой компании /ПГК/ считает, что принятия решения об отмене продления в стране приведет к дефициту вагонов. При этом увеличится не спрос на продукцию вагоностроителей, а только стоимость перевозки, так как при нынешних ставках вагон не окупается. Аналитики согласны, что единовременный вывод из эксплуатации вагонов чреват формированием масштабного дефицита.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions