• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.09 0 EUR ЦБ РФ 59.88 0
    BTC 20208.98 usd BTC 1217186.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2021 14:10:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины повторно отправило правки к проекту о частной тяге

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) повторно направило в Государственную регуляторную службу (ГРС) проект изменений о порядке допуска частных локомотивов к железнодорожной инфраструктуры общего пользования. Ведомство рассмотрело замечания общественности и одобрило два уточнения из четырех пакетов правок, пишет Elevatorist.com.
Мининфраструктуры Украины повторно отправило правки к проекту о частной тяге
Однако Мининфраструктуры так и не поддержало предложение допустить частную тягу на инфраструктуре с движением скоростных пассажирских поездов класса «Интерсити» и «Интерсити+».

В частности, ведомство не одобрило предложения Европейской бизнес-ассоциации (ЕБА), Американской торговой палаты, «Промвагонтранса» (входит в Украинский аграрный холдинг) и Украинской локомотивостроительной компании разрешить грузовые перевозки частными локомотивами на станциях движения скоростных пассажирских поездов категории «Интерсити» и «Интерсити+» при наличии путей специального назначения и мер элементов, а также при условии завершения всех операций, связанных с работой частных локомотивов, за 10–30 минут до прохождения пассажирских поездов категории «Интерсити» и «Интерсити+» по этой станции. А также замечание, где предлагалось завершить проезд частной тяги с интервалом 2 часа до графика следования поездов «Интерсити» и «Интерсити+» и один час после их прохождения.

В МИУ объяснили это тем, что предложение не соответствует цели проведения пилотного проекта

«Экспериментальный проект не является открытием конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Экспериментальный проект внедряется для того, чтобы протестировать процедуры сотрудничества с оператором инфраструктуры (АО «Укрзализныця») и частными перевозчиками, отработать технические и технологические особенности реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре, исследовать риски в организации безопасности движения при эксплуатации частных локомотивов. Риски по безопасности движения как на станциях, так и на перегонах одинаковые», – отмечено в приложении документа ведомства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions