• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.98 -0.61 EUR ЦБ РФ 84.48 -0.47
    BTC 56556.11 usd BTC 4237749.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2017 16:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина хочет изменить ширину ж/д колеи

Министерство инфраструктуры просит французских коллег поспособствовать привлечению средств ЕС для реализации проекта по изменению ширины железнодорожной колеи в Украине. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Украина хочет изменить ширину ж/д колеи
«Украинская сторона выразила заинтересованность в привлечении опыта специалистов железнодорожной отрасли Франции относительно строительства нового подвижного состава в том числе с применением системы изменения ширины колеи для подвижного состава. Французская сторона рассмотрит возможность экспертно-консультационной помощи и будет способствовать привлечению средств Европейского Союза для получения технической помощи в реализации проекта по системе изменения ширины колеи в Украине», – говорится в сообщении.

При этом украинская сторона проинформировала о проведении активной работы по развитию комбинированных перевозок в направлении Европа-Азия с использованием транспортной инфраструктуры Украины, в частности в рамках сегодняшних транспортных коридоров, определенных сетью TEN-T.

С целью привлечения грузопотока стороны согласились принимать все необходимые меры путем создания конкурентоспособных условий выполнения перевозок в этом направлении, сокращение сроков доставки, создание цифровых информационных ресурсов, проведение информационной работы с грузовладельцами и грузоотправителями.

Как известно, самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм (4 фута и 8,5 дюймов). Такую колею имеют 60% железных дорог мира, в частности железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Балтии, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии).

В Украине сейчас эксплуатируют колеи шириной 1520 мм. Так, с середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи (позже – СССР), Финляндии и Монголии была ширина колеи 1524 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. В настоящее время в Украине наибольшее количество стыковочных узлов (около 15) – на границе с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions