+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2017 15:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Между Ростовом-на-Дону и Адлером будет курсировать двухэтажный поезд

В свой первый рейс из Ростова-на-Дону инновационный состав отправится 13 сентября.
Двухэтажный пассажирский поезд No 642/641 сообщением будет курсировать на линии через день, тем самым дополняя своего одноэтажного аналога. При этом сам график отправлений останется прежним: отправление из Ростова-на-Дону – в 20:55, а прибытие в Адлер – в 08:42 следующего дня. Состоять новый поезд из двухэтажных купейных вагонов, вагона-ресторана, штабного и вагона СВ. Кроме того, в составе есть специально оборудованное купе для пассажиров с ограниченными возможностями  и их сопровождающих.

«Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Ростов-на-Дону – Адлер включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест», – сообщает пресс-служба СКЖД.
Продажа проездных документов на новый поезд будет открыта за 60 суток. В первые дни проезд на двухэтажном составе обойдется пассажирам в 1199 руб.

Добавим, что запуск двухэтажных вагонов на сети РЖД входит в программу обновления вагонного парка на сети. По задумке, инновационный состав должен заменить собой плацкартные вагоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions