• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.37 0 EUR ЦБ РФ 62.51 0
    BTC 23999.67 usd BTC 1445500.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2021 13:04:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Между Новой Деревней и Сестрорецком проложат второй железнодорожный путь

Между железнодорожными станциями Новая Деревня и Сестрорецк проложат второй путь. Работы будут выполняться поэтапно, причем на первых порах возьмутся за участок Лисий Нос – Сестрорецк, сообщает портал «Канонер».
Между Новой Деревней и Сестрорецком проложат второй железнодорожный путь
Сейчас Сестрорецкая железная дорога на всем протяжении однопутная, за исключением разъездов на некоторых станциях. С советского времени хотели уложить второй путь. Готовиться к этому стали в 1980-х гг. Тогда, в частности, построили двухпутный мост через Черную речку близ ст. Новая Деревня. Однако в итоге на нем уложили пока только один путь.

Как рассказали «Канонеру» на Октябрьской железной дороге, от планов увеличить пропускную способность Сестрорецкой железной дороги не отказывались. Концепцией развития железнодорожной инфраструктуры региона предусмотрена прокладка второго пути на участке от Новой Деревни до Сестрорецка.

Работы решено выполнить в три этапа. Сперва второй путь появится между Лисьим Носом и Сестрорецком, затем – между Новой Деревней и Лахтой, позднее – между Лахтой и Лисьим Носом. В рамках проекта предусмотрена реконструкция станций Новая Деревня, Лахта, Лисий Нос и Сестрорецк.

«Решение об использовании железобетонного железнодорожного моста через Черную речку, находящегося в удовлетворительном состоянии, будет приниматься в ходе проектирования вышеуказанного объекта», – добавили на ОЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions