+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2023 17:12:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион

Этот лот компания оценила в 351,5 млн руб. Но потенциальных участников строительства от ст. м. «Путиловская» до ст. м. «Каретная» не нашлось. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». Новую заявку, которую разместят на сайте госзакупок в ближайший месяц, расширят. На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании.


«Принято решение изменить содержание будущего контракта: в него включат разработку рабочей документации на все строительство, а не только для обеспечения программы на 2023 год», – сообщают в пресс-службе.

«Метрострой Северной столицы» теперь выделяет этапы в предоставлении документации, подчеркивают в пресс-службе. «Соответственно на строительство мы будем отдавать не после предоставления всего объема, а по частям, по мере согласования и предоставления этапов», – говорят здесь.

Речь идет о работах на участке в 7 км на Красносельско-Калининской линии. Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные. Лот оценили в 351,5 млн руб.

В начале марта петербургские метростроители сообщили о завершении горнопроходческих работ на первом участке новой линии петербургского метро: проложен наклонный ход ст. м. «Путиловская», а также тоннели, соединяющие две первые станции – «Путиловскую» и «Юго-Западную» на Красносельско-Калининской ветке. Теперь дело за малым: строительство вестибюля «Путиловской».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions