+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2020 11:02:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Метрострой и власти Петербурга намерены заключить мировое соглашение по взаимным искам

Власти Санкт-Петербурга в лице Дирекции транспортного строительства и ОАО "Метрострой" намерены заключить мировое соглашение по взаимным многомилионным искам, которые они предъявили друг другу в суде в начале прошлого года. Об этом говорится в определении Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Как следует из материалов дела, с января 2019 года и по настоящее время суд так и не провел ни одного основного заседания по иску дирекции к компании на 847 млн руб. и ответному иску на сумму более 8 млрд руб., а предварительное заседание постоянно откладывалось. Суд вновь перенесен для составления мирового соглашения.

"В настоящем судебном заседании истец и ответчик заявили ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью предоставления времени для урегулирования спора мирным путем. <...> Рассмотрение дела отложить на 27 февраля 2020 года. <…> Сторонам в случае урегулирования спора мирным путем представить в судебное заседание проект мирового соглашения", – говорится в документе.

Власти Петербурга в лице Дирекции транспортного строительства подали к "Метрострою" иск на сумму более 2,8 млрд руб., посчитав эти деньги необоснованным обогащением компании при строительстве новых станций метро "Новокрестовская" и "Беговая" на Невско-Василеостровской (третьей) линии петербургской подземки.

Позднее сумма исковых требований была снижена до 847 млн руб., однако "Метрострой" заявил к властям ответный иск и потребовал с них более 8 млрд руб.

Ситуация с "Метростроем"

Власти города и компания участвуют в нескольких разбирательствах в суде Петербурга. Гендиректором "Метростроя" ранее был Николай Александров, однако в декабре 2019 года он был задержан, а затем заключен в СИЗО по подозрению в присвоении и растрате денег. Исполняющим обязанности гендиректора стал Сергей Харлашкин, ранее занимавший должность главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Дирекция транспортного строительства города является подведомственным учреждением комитета, который ранее возглавлял С. Харлашкин. После вступления в должность он сообщил, что у компании есть крупные долги по зарплате перед работниками и признаки банкротства, отметив при этом, что ее намерены спасти.

Кроме того, "Метрострой" судится с множеством других частных организаций и контрагентами. В сентябре 2019 года Сбербанк планировал подать иск о банкротстве компании, однако заявление так и не поступило в суд. В понедельник в пресс-службе банка ТАСС сообщили, что "Метрострой" до сих пор испытывает сложности с исполнением обязательств перед банком. Банк также разместил на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц и предпринимателей повторное уведомление о намерении обратиться в суд с иском о банкротстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions