+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 16:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Метро в Ростове-на-Дону могут построить по испанской технологии

Метрополитен в Ростове-на-Дону планируют построить по испанской технологии прокладки двухпутных тоннелей, соответствующие проекты обсудили представители бизнеса и власти Ростова-на-Дону и испанского города Севильи, которые стали городами-побратимами.
"Ростов-на-Дону как быстро растущий крупный промышленный город нуждается в развитии городской электрички и легкорельсового метро со скоростным трамваем. При этом важно учитывать особенности города: его компактность, пассажиропотоки, а также различные геологические характеристики. Исходя из этого было принято решение строить метро по испанской технологии. <...> На прошлой неделе было окончательно сформировано техническое задание по этому предложению", – сообщается во вторник на сайте Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ростовской области.

Уточняется, что речь идет об испанском методе прокладки двухпутных тоннелей. "Я вижу много общего в Ростове-на-Дону и испанской Севилье. У нас также экономически развитый город с богатым человеческим потенциалом. Вскоре мы реализуем значительный экологический проект в транспортной сфере", – приводятся на сайте слова заместителя мэра Севильи Франсиско Хавьера Паеса Велеса Брахо.

По данным ТПП, директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Христофор Ермашов отметил, что городу необходимо решение о создании единого оператора, что позволит объединить всех перевозчиков различных видов транспорта. Кроме того, он предложил испанским коллегам принять участие в ростовском транспортном проекте и поделиться наработанным опытом в этой области.

Метро в Ростове-на-Дону, городе с населением более 1,1 млн человек, планировали строить еще с 1970-х гг., однако сначала не хватило средств, затем планы были отложены в связи с распадом СССР. Во второй раз к проекту планировали вернуться после 2010 года. В администрации Ростова-на-Дону было создано управление метро, проведены предпроектные работы по разработке первой линии из девяти станций, связывающих Западный жилой массив с центром города. Стоимость проекта на тот момент оценивалась почти в 77 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions