+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 16:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Метро в Ростове-на-Дону могут построить по испанской технологии

Метрополитен в Ростове-на-Дону планируют построить по испанской технологии прокладки двухпутных тоннелей, соответствующие проекты обсудили представители бизнеса и власти Ростова-на-Дону и испанского города Севильи, которые стали городами-побратимами.
"Ростов-на-Дону как быстро растущий крупный промышленный город нуждается в развитии городской электрички и легкорельсового метро со скоростным трамваем. При этом важно учитывать особенности города: его компактность, пассажиропотоки, а также различные геологические характеристики. Исходя из этого было принято решение строить метро по испанской технологии. <...> На прошлой неделе было окончательно сформировано техническое задание по этому предложению", – сообщается во вторник на сайте Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ростовской области.

Уточняется, что речь идет об испанском методе прокладки двухпутных тоннелей. "Я вижу много общего в Ростове-на-Дону и испанской Севилье. У нас также экономически развитый город с богатым человеческим потенциалом. Вскоре мы реализуем значительный экологический проект в транспортной сфере", – приводятся на сайте слова заместителя мэра Севильи Франсиско Хавьера Паеса Велеса Брахо.

По данным ТПП, директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Христофор Ермашов отметил, что городу необходимо решение о создании единого оператора, что позволит объединить всех перевозчиков различных видов транспорта. Кроме того, он предложил испанским коллегам принять участие в ростовском транспортном проекте и поделиться наработанным опытом в этой области.

Метро в Ростове-на-Дону, городе с населением более 1,1 млн человек, планировали строить еще с 1970-х гг., однако сначала не хватило средств, затем планы были отложены в связи с распадом СССР. Во второй раз к проекту планировали вернуться после 2010 года. В администрации Ростова-на-Дону было создано управление метро, проведены предпроектные работы по разработке первой линии из девяти станций, связывающих Западный жилой массив с центром города. Стоимость проекта на тот момент оценивалась почти в 77 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions