+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 16:45:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Месяц стабильной работы

Вчера в Москву прибыл 11-й поезд в рамках нового железнодорожного сервиса «Первый контейнерный экспресс», реализованного компаниями АВЕЛАНА ФОРВАРДИНГ и ТЭК АВЕЛАНА ЛОГИСТИК, Global Ports, Freight Village RU и «ТрансКонтейнер». Тем самым, сервис окончательно приобрел регулярный характер – в порты Санкт-Петербурга и обратно составы отправляются на протяжении месяца.
11-й контейнерный экспресс в рамках нового сервиса прибыл из Санкт-Петербурга в Москву в воскресенье, в 08:23. Тем самым, в пути поезд провел заявленные организаторами 38 часов – в пункт назначения состав отправился 2 июня в 11:12. В отличие от предшественника в лице «Усть-Лужского Экспресса» (запущен в октябре 2013 г), новый еженедельный поезд работает с грузами Большого Порта Санкт-Петербурга (Первый контейнерный терминал). В столичный Фрейт Вилладж Ворсино они отправляются каждый четверг, а обратно – по вторникам. За месяц работы сервиса уже было сформировано 11 контейнерных поездов, шесть из которых ушли из Северной Столицы, а пять – из Москвы.

Запуская новый еженедельный сервис, организаторы стремились максимально повысить привлекательность портового терминала.

«Уникальность нашего сервиса «Первый Контейнерный Экспресс» заключается в том, что к перевозке принимаются груженные контейнера любой линии в объеме от 1 TEU, при этом перевозка возможна как растаможенного груза, так и груза, следующего в режима Таможенного Транзита. Единственное ограничение - вес груза, включая вес контейнера, не должен превышать 30,48т/контейнер. Отдельно хотелось бы отметить, что свободный период по хранению груженных контейнеров на ПКТ, убывающих с терминала на Контейнерном Поезде – 14 дней», – отмечает генеральный директор ООО "АВЕЛАНА ФОРВАРДИНГ" Александр Гумель.

По его словам, наличие регулярного железнодорожного сервиса дает клиентам дополнительный стимул для перехода с автомобильного на железнодорожный транспорт. А способствует этой тенденции усиливающийся в последнее время контроль за перевозкой тяжеловесных грузов.

Добавим, что «Первый Контейнерный Экспресс» является вторым регулярным железнодорожным сервисом по отправке контейнеров в составе контейнерных поездов, организованным компаниями АВЕЛАНА ФОРВАРДИНГ и ТЭК АВЕЛАНА ЛОГИСТИК с терминалов группы Global Ports. В частности, с октября 2013 года успешно работает контейнерный поезд «Усть-Лужский Экспресс», который курсирует по маршруту порт Усть-Луга – Москва – порт Усть-Луга с периодичностью 2 раза в неделю. Ближайший поезд из Москвы в Большой порт Санкт-Петербурга отправится 08 июня, а обратно – 12 июня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions