• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.75 0.12 EUR ЦБ РФ 74.69 -0.04
    BTC 22671.13 usd BTC 1561814.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 16:45:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Месяц стабильной работы

Вчера в Москву прибыл 11-й поезд в рамках нового железнодорожного сервиса «Первый контейнерный экспресс», реализованного компаниями АВЕЛАНА ФОРВАРДИНГ и ТЭК АВЕЛАНА ЛОГИСТИК, Global Ports, Freight Village RU и «ТрансКонтейнер». Тем самым, сервис окончательно приобрел регулярный характер – в порты Санкт-Петербурга и обратно составы отправляются на протяжении месяца.
Месяц стабильной работы
11-й контейнерный экспресс в рамках нового сервиса прибыл из Санкт-Петербурга в Москву в воскресенье, в 08:23. Тем самым, в пути поезд провел заявленные организаторами 38 часов – в пункт назначения состав отправился 2 июня в 11:12. В отличие от предшественника в лице «Усть-Лужского Экспресса» (запущен в октябре 2013 г), новый еженедельный поезд работает с грузами Большого Порта Санкт-Петербурга (Первый контейнерный терминал). В столичный Фрейт Вилладж Ворсино они отправляются каждый четверг, а обратно – по вторникам. За месяц работы сервиса уже было сформировано 11 контейнерных поездов, шесть из которых ушли из Северной Столицы, а пять – из Москвы.

Запуская новый еженедельный сервис, организаторы стремились максимально повысить привлекательность портового терминала.

«Уникальность нашего сервиса «Первый Контейнерный Экспресс» заключается в том, что к перевозке принимаются груженные контейнера любой линии в объеме от 1 TEU, при этом перевозка возможна как растаможенного груза, так и груза, следующего в режима Таможенного Транзита. Единственное ограничение - вес груза, включая вес контейнера, не должен превышать 30,48т/контейнер. Отдельно хотелось бы отметить, что свободный период по хранению груженных контейнеров на ПКТ, убывающих с терминала на Контейнерном Поезде – 14 дней», – отмечает генеральный директор ООО "АВЕЛАНА ФОРВАРДИНГ" Александр Гумель.

По его словам, наличие регулярного железнодорожного сервиса дает клиентам дополнительный стимул для перехода с автомобильного на железнодорожный транспорт. А способствует этой тенденции усиливающийся в последнее время контроль за перевозкой тяжеловесных грузов.

Добавим, что «Первый Контейнерный Экспресс» является вторым регулярным железнодорожным сервисом по отправке контейнеров в составе контейнерных поездов, организованным компаниями АВЕЛАНА ФОРВАРДИНГ и ТЭК АВЕЛАНА ЛОГИСТИК с терминалов группы Global Ports. В частности, с октября 2013 года успешно работает контейнерный поезд «Усть-Лужский Экспресс», который курсирует по маршруту порт Усть-Луга – Москва – порт Усть-Луга с периодичностью 2 раза в неделю. Ближайший поезд из Москвы в Большой порт Санкт-Петербурга отправится 08 июня, а обратно – 12 июня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions