+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2019 14:01:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мэрия Праги разрабатывает перспективный план развития столичного метрополитена

Перспективный план развития метро в будущем году появится в Праге. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в секретариате мэра чешской столицы, население которой составляет свыше 1,3 млн граждан.
«Городской совет, высший орган самоуправления Праги, утвердил решение о выработке научного и технически обоснованного перспективного плана развития столичного метро», – отметили в мэрии.

Документ поручено разработать национальному институту планирования и развития. Он должен быть готов к 30 июня 2020 года. При мэрии будет создана группа экспертов, которая будет наблюдать за ходом работ и координировать их с учетом новых предложений, которые в течение предстоящего года могут возникнуть у «отцов города».

«Перспективный план должен определить развитие столичного метрополитена до середины XXI века. Метро несет основную нагрузку в системе общественного транспорта Праги. Пассажиропоток на трех его действующих линиях возрастает год от года. Ветки метро как минимум нужно протянуть в расположенные на окраинах города спальные районы, построенные в течение последних десятилетий», – подчеркнули в мэрии.

Пражское метро в перспективе должно подключиться к городской сети железных дорог. Платформы железнодорожных станций, которые определят разрабатывающие перспективный план эксперты, смогут принимать составы метрополитена и поезда, включая международные экспрессы. Пассажиры будут делать пересадки с одного вида транспорта на другой, просто переходя с одного края платформы на другой. Подобная практика успешно зарекомендовала себя в крупнейших городах Западной Европы.

Новая линия

В Праге в течение ближайшего десятилетия к действующим линиям метро A, B и C (буквы латинские) прибавится четвертая линия D (буква латинская). Это должно быть предусмотрено перспективным планом развития столичного метрополитена.

Особенностью линии D будет то, что она станет первой полностью автоматизированной в системе пражского метро. На ней разместятся 10 станций. Их строительство будет осуществляться в два этапа. Бюджет строительства определен в 57 млрд крон (около €2,2 млрд). Согласно наиболее оптимистическим прогнозам, линия D будет сдана в эксплуатацию в 2027 году. В мэрии не исключают задержек, связанных с возможными сложностями при прокладке подземных туннелей.

Прага – единственный чешский город, в котором есть метро. Оно было построено при непосредственной помощи СССР. Его первая линия была введена в строй 9 мая 1974 года. Общая протяженность столичного метрополитена в настоящее время – 65,2 км. Он насчитывает 61 станцию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions