+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2022 15:52:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Маятник качнулся в сторону профицита подвижного состава

О смене трендов на рынке грузоперевозок сегодня спорят на деловом онлайн-семинаре, который организовал и проводит РЖД-Партнер. На «Грузовой панораме. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?» заявлено, что погрузка на железнодорожную сеть имеет отрицательную динамику, а вот погрузка строительных грузов – положительную. Хотя, если всматриваться в отдельные виды грузов, то статистика все равно отрицательная. Но это даже выгодно грузоотправителям.
В апреле погрузка на железнодорожную сеть достигла отметки в 102,4 млн т, что на 4,9% меньше, чем в апреле 2021 года. При этом ключевые изменения – в экспортном направлении, в апреле погрузка грузов, направляемых в экспортном направлении, снизилась на 15%, если сравнивать с апрелем  2021 года. Снизился, в частности, экспорт угля, черных металлов и даже удобрений.

Зафиксировано снижение объемов перевозки экспортных грузов через основные порты и погранпереходы. В апреле было перевезено 35,1 млн т, снижение достигло показателя в 4,4% относительно 2021 года. Причин для снижений несколько – это коронавирусные и санкционные ограничения.

А вот погрузка строительных грузов, между тем, в апреле 2022-го достигла 11,3 млн т, что на 4,6% больше, чем годом ранее.




Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions