• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.98 0.38 EUR ЦБ РФ 83.49 0.71
    BTC 28628.65 usd BTC 2212135.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2021 12:44:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Машинист японского поезда требует компенсацию в $19 тыс. за опоздание на 1 минуту

Машинист поезда JR West (японский железнодорожный перевозчик) подал в суд на своего работодателя с требованием выплатить компенсацию за «душевные страдания» в размере примерно $19,3 тыс. после того, как из его зарплаты вычли $0,3 за опоздание на 1 минуту. О таком инциденте пишет Daily Mirror.
Машинист японского поезда требует компенсацию в $19 тыс. за опоздание на 1 минуту
Машинист должен был направить пустой пассажирский поезд на ст. Окаяма, но состав был отправлен на неправильную платформу. После того как машинист заметил ошибку, он отправился на правильный путь, но потерял 1 минуту. Из-за такой задержки компания-работодатель вычла из зарплаты работника $0,7. Представители JR West утверждали, что во время перегона поезда никакой работы не выполнялось. Машинист обратился в суд, который постановил, что вычет должен составить $0,3.

Работник в итоге направил иск в окружной суд Окаямы и теперь требует компенсации в размере $0,3 за штраф за задержку в 1 минуту, $0,1 за сверхурочную работу, вызванную задержкой, и $19,3 за «душевные страдания».

JR West же публично объяснили свою позицию по выплатам как «нет работы – нет оплаты».

В Японии очень внимательно относятся к пунктуальности железнодорожных перевозок. Каждый случай опоздания более чем на 1 минуту расследуется. Поезда, управляемые крупным японским железнодорожным оператором JR Group, в среднем задерживаются менее чем на минуту, а скоростной поезд «Синкансэн» в среднем задерживается на 20 секунд в год. Другие поезда задерживаются в среднем примерно на 50 секунд. Некоторые железнодорожные службы также выдают пассажирам сертификаты о задержке поезда, если поезд опаздывает на 5 минут или более.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions