• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 0 EUR ЦБ РФ 72.79 0
    BTC 19491.57 usd BTC 1320748.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2021 12:44:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Машинист японского поезда требует компенсацию в $19 тыс. за опоздание на 1 минуту

Машинист поезда JR West (японский железнодорожный перевозчик) подал в суд на своего работодателя с требованием выплатить компенсацию за «душевные страдания» в размере примерно $19,3 тыс. после того, как из его зарплаты вычли $0,3 за опоздание на 1 минуту. О таком инциденте пишет Daily Mirror.
Машинист японского поезда требует компенсацию в $19 тыс. за опоздание на 1 минуту
Машинист должен был направить пустой пассажирский поезд на ст. Окаяма, но состав был отправлен на неправильную платформу. После того как машинист заметил ошибку, он отправился на правильный путь, но потерял 1 минуту. Из-за такой задержки компания-работодатель вычла из зарплаты работника $0,7. Представители JR West утверждали, что во время перегона поезда никакой работы не выполнялось. Машинист обратился в суд, который постановил, что вычет должен составить $0,3.

Работник в итоге направил иск в окружной суд Окаямы и теперь требует компенсации в размере $0,3 за штраф за задержку в 1 минуту, $0,1 за сверхурочную работу, вызванную задержкой, и $19,3 за «душевные страдания».

JR West же публично объяснили свою позицию по выплатам как «нет работы – нет оплаты».

В Японии очень внимательно относятся к пунктуальности железнодорожных перевозок. Каждый случай опоздания более чем на 1 минуту расследуется. Поезда, управляемые крупным японским железнодорожным оператором JR Group, в среднем задерживаются менее чем на минуту, а скоростной поезд «Синкансэн» в среднем задерживается на 20 секунд в год. Другие поезда задерживаются в среднем примерно на 50 секунд. Некоторые железнодорожные службы также выдают пассажирам сертификаты о задержке поезда, если поезд опаздывает на 5 минут или более.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions