• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 98.48 0 EUR ЦБ РФ 103.87 0
    BTC 27396.43 usd BTC 2728958.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 09:58:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотиворемонтный комплекс на Восточном полигоне требует вложений

Развитие ремонтных мощностей должно повлиять на снижение отказов и минимизацию потерь в продвижении грузопотока к тихоокеанским портам.
В условиях инфраструктурных ограничений (на Восточном полигоне 1060 км пути, где пропускная способность исчерпана) любая нештатная остановка поезда зачастую влечет невосполнимые потери, говорит замначальника Центральной дирекции управления движения Роман Райзер. По итогам 2021 года 32,7 тыс. грузовых составов были отставлены от движения, 9,5 тыс. локомотивных бригад находились в поездке свыше 12 часов. Получено почти 55 тыс. поездо-часов потерь от сбоя технических средств – РЖД понесли убытки на 2,1 млрд руб.

Традиционно большое число отказов приходится на локомотивный комплекс. На повышение надежности работы тягового подвижного состава направлена в том числе инвестпрограмма по техническому перевооружению ремонтных мощностей.

В частности, сегодня продолжается масштабная реконструкция депо в Комсомольске. Проектом предусмотрено возведение служебно-бытового корпуса, который будет пристроен к цеху ТР-3. Затем на месте старого цеха ТР-1 и прочих сооружений, не справляющихся с возросшей нагрузкой, появится один большой корпус, где можно будет выполнять ТР-1 и ТР-2, сообщил первый заместитель начальника филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Артем Богачев.

В то же время в депо Тында разворачивается строительство дополнительного цеха ТО-4, поскольку не хватает площадей для выполнения данного цикла работ, включая обточку колесных пар.
«Отмечу, что сегодня бамовские предприятия осваивают новые виды ремонта. В частности, сервисное локомотивное депо (СЛД) Амурское начало выполнять работы в объеме ТР-2 по тепловозу 3ТЭ25К2М. СЛД Тында-Северная активно осваивает средний ремонт с использованием поступающих ремкомплектов с Уссурийского локомотиворемонтного завода и увеличивает программу по текущему ремонту ТР-2, ТР-3», – рассказал А. Богачев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions