• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.13 0 EUR ЦБ РФ 59.39 0
    BTC 21526.62 usd BTC 1296548.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2017 14:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литовские железные дороги надеются на стабильный грузопоток из Белоруссии

Несмотря на заявление президента России Владимира Путина о том, что Беларуси следовало бы экспортировать переработанную российскую нефть через Россию, а не через Балтийские страны, литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) по-прежнему надеется на стабильный грузопоток, сообщает LETA/ BNS.
Литовские железные дороги надеются на стабильный грузопоток из Белоруссии
Глава Lietuvos gelezinkeliai Мантас Бартушка сказал, что предприятие понимает риски потерять грузы, однако старается диверсифицировать деятельность, обеспечив себе тем самым стабильные доходы.

"Всегда существуют определенные аспекты риска, что одних грузов может стать меньше, других – больше, мы их постоянно взвешиваем. Не только геополитика, но и конкуренция между портами могут обусловить динамику нефтепродуктов, так что этой динамике мы соответствуем, чтобы обеспечить надежное транспортирование, и тенденции последних месяцев радуют, потому что имеет место стабильный поток из Белоруссии в Клайпеду", – сказал М. Бартушка.

Комментируя слова российского президента о том, что белорусские нефтепродукты следует экспортировать через российские порты Финского залива, М. Бартушка сказал, что дискуссии на эту тему ведутся уже некоторое время. По его словам, с белорусами обсуждалась возможность доставлять через Клайпедский порт нефть, которая шла бы в Беларусь вместо российской.

"О чем мы говорим с партнерами в Белоруссии – они думают об альтернативе, в начале года привезли себе танкер из Ирана, думают о дополнительных танкерах и, вероятно, будет возможность принимать танкеры через Литву", – сказал глава ж/д компании.

И все же он признает, что, чтобы справиться с рисками, следует диверсифицировать деятельность. Одна из возможностей заменить белорусские грузы – это внутренний рынок, другая – перенять грузоперевозки у автотранспорта.

Грузоперевозки Lietuvos gelezinkeliai за 7 месяцев этого года по сравнению с таким же периодом прошлого года возросли на 6,5%, до 28,99 млн т. Из них транзит нефтепродуктов через Клайпедский порт составил 1,224 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions