+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2021 08:53:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Лестэр ИТ» представил бюджетные пакеты для базовой автоматизации железнодорожных компаний на платформе ИРС «Перевозки»

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, разработала конфигурации на базе платформы ИРС «Перевозки», которые обеспечат базовую автоматизацию железнодорожных операторов и экспедиторов. Конфигурации сформированы в пакеты «ОФУ.Бизнес» и «Слежение.Бизнес».
Пакет «ОФУ.Бизнес» предназначен для быстрой автоматизации оперативно-финансового учета при работе по договорам транспортного-экспедиционного обслуживания. Пакет включает следующие возможности: ведение справочников, оформление перевозок в номенклатуре доходных и расходных услуг компании, оценка рентабельности и согласование заказов, выпуск документов для начала перевозки, работа с отгрузочной информацией, импорт отчетов исполнителей, расчет фактической стоимости услуг по перевозке, расчет актов выполненных работ и типовая схема финансового учета.

«Рынку не хватает решений, которые позволят сделать следующий шаг на пути цифровизации тем компаниям, которые сейчас осуществляют основной объем работ в Excel. Пакеты «Бизнес» — это ответ на потребность в базовой автоматизации, когда растущей компании уже недостаточно возможностей Excel, но бюджет ограничен», — отметил генеральный директор компании «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

Пакет «Слежение.Бизнес» дает возможность контролировать движение вагонов и контейнеров — обеспечен импорт дислокации, просмотр и фильтрация данных по операциям, есть история рейсов и операций, предусмотрено ведение картотеки вагонов и контейнеров, просмотр данных по ремонтам, техническому состоянию, узлам и деталям. Кроме того, в нем можно зафиксировать потребность в вагонах, подобрать вагон под заявку по ряду критериев, запланировать его движение и контролировать исполнение плана, рассчитать прогноз прибытия вагона на станцию подачи. Также в пакет входит настройка взаимодействия и обеспечение работы с «Rail-Тариф Сервер» и «Rail-Маршрут Сервер».

Пакеты разработаны на базе платформы ИРС «Перевозки» для модулей «Коммерческая работа, планирование и расчеты» и «Диспетчеризация, учет и управление парком ПС». Оба устанавливаются «из коробки», но функциональность можно расширять внедрением дополнительных технологических решений. Отличительная особенность конфигураций — возможность их быстрого развертывания по доступной цене на серверах клиента или в облаке.

Справка

ООО «Лестэр ИТ» (www.lester.ru) — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственный платформу —ИРС «Перевозки» — для операторов, экспедиторов и транспортных блоков промышленных предприятий.

ИРС «Перевозки» — специализированная платформа компании «Лестэр ИТ», разработанная для комплексной автоматизации основных производственных бизнес-процессов компаний, оказывающих услуги оперирования, экспедирования и транспортного обеспечения промышленных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions