+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 10:16:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ленобласть просит денег на метро, скоростные трамваи и ремонт дороги

В Совете Федерации идут дни Ленинградской области. Именно поэтому на заседание комитета по экономической политике пригласили зампреда правительства региона по транспорту и ТЭК Сергея Харлашкина. Он рассказал сенаторам о дорогах и дорожных проблемах Ленобласти: в частности, о строительстве Широтной магистрали, моста в Подпорожье и скоростных трамвайных маршрутах, которые свяжут Всеволожский район Ленобласти с Санкт-Петербургом.
Под строительство метро в Кудрово уже давно зарезервированы земельные участки, область уже сделала проект планировки территории, предоставила место для строительства депо, впрочем, и в Санкт-Петербурге выполнили предпроектные работы. Но строительство метро никак не начнется. Причина банальна – нет средств. Чиновники Петербурга и Ленобласти крепились-крепились, да и попросили федеральную поддержку в решении вопроса со строительством метро.

Федеральная поддержка нужна и на строительство пятого и шестого этапов Широтной скоростной магистрали – подключение Мурманского и Колтушского шоссе. Согласно расчетами интенсивность движения в сторону Мурманского шоссе составит около 30 тыс. машин в сутки. Федерация согласилась субсидировать часть затрат.

Говорили в Совете Федерации и о трамваях. Скоростной городской электротранспорт необходим, чтобы соединить областные Всеволожск и Новосаратовку со станциями метро в Петербурге. Стоимость проекта оценили в 33 млрд руб., но таких средств в бюджете города и области нет. Предложено реализовать проект не только за счет трансфертов из федерального бюджета, но и часть даст региональный бюджет, а часть – концессионер.

После того как Сергей Харлашкин рассказал о крупнейших транспортных проблемах региона, он продолжил говорить о не столь крупных, но все же важных. В частности, речь зашла о строительстве второй очереди моста через Свирь в Подпорожье. Деньги на реализацию проекта есть, часть их в том числе выделил и федеральный бюджет. Но после окончания строительства грузовой транзит из города необходимо вывести, а это значит, что необходимы средства на ремонт региональных трасс, задействованных при строительстве дорог федерального значения. Подсчитано, что необходимо отремонтировать 240 км, это оценивается в порядка 4,5 млрд руб.


По информации пресс-службы регионального правительства, сенаторы не просто выслушали предложения Ленинградской области, но и поддержали. Решения войдут в отдельное постановление Совета Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions