+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2019 15:22:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Латвийская и Белорусская железные дороги укрепляют контакты

Латвийское и белорусское железнодорожные предприятия договорились о поощрении более тесного сотрудничества по привлечению новых видов грузов, а также разработке новых логистических предложений для имеющихся и потенциальных клиентов. Такие намерения прозвучали на встрече председателя правления ГАО «Latvijas dzelzcels» (LDz) Мариса Клейнбергса с руководителем Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым.
В ходе встречи руководители обсудили результаты грузоперевозок и возможные решения по увеличению объемов тоннажа. Стороны договорились теснее сотрудничать и в сфере маркетинга, чтобы привлекать новые грузы, диверсифицировать грузовую базу, а также разрабатывать новые логистические предложения и конкурентоспособную тарифную политику.

За 9 месяцев текущего года в целом в сообщении между Белоруссией и Латвией было перевезено 18,4 млн т грузов, что составляет 83,2% от объема грузов, перевезенных за тот же период годом ранее. Хотя по объему перевозок нефтепродуктов наблюдается снижение (за 9 месяцев транспортировано 2,6 млн т), существенный прирост имел место в перевозках лесоматериалов – за девятимесячный период их было на 34,6% больше, чем за 9 месяцев 2018-го.

В свою очередь, контейнерным поездом «Зубр» за 9 месяцев этого года было перевезено 4,9 тыс. контейнеров, что составляет 88,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Транзитом через Белоруссию в Латвию и в обратном направлении перевезено 13 млн т грузов. В транзитных перевозках преобладают каменный уголь, нефтепродукты, зерно и черные металлы. При этом экспресс-поездом Минск – Рига в этом году из Белоруссии в Ригу было отправлено 6928 вагонов, тогда как из Риги в Минск – 19 365 вагонов.

Во время встречи обсуждались также результаты пассажирских перевозок за этот год, и текущая тенденция свидетельствует об увеличении количества пассажиров. В целом за 9  месяцев текущего года в сообщении между Минском и Ригой было перевезено 15,5 тыс. пассажиров, что на 15,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Руководство обоих железнодорожных предприятий договорилось о необходимости работы над повышением пассажиропотока, в том числе для того, чтобы сделать железнодорожные перевозки более конкурентоспособными и удобными для пассажиров. Этого можно было бы достичь как путем более тесного сотрудничества с туристическими компаниями, так и благодаря разработке предложений по комбинированным транспортным билетам, чтобы туристы могли своевременно спланировать путешествие разными видами транспорта и приобрести необходимые проездные документы. Также планируется поиск решений, позволяющих сделать для пассажиров поездку на поезде между обеими столицами более быстрой.

Учитывая, что весной 2021 года в Риге и Минске пройдет чемпионат мира по хоккею среди мужчин, LDz и Белорусская железная дорога будут сотрудничать в целях обеспечения удобного для болельщиков сообщения между столицами обеих государств. Для этого планируется разработать специальный график курсирования поездов. Работа по данному вопросу продолжится при подготовке графика движения поездов на 2020–2021 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions