+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2020 17:18:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Латвия рискует не успеть запустить проект Rail Baltica к 2025 году

Реализация крупнейшего инфраструктурного проекта в истории независимой Латвии – скоростной железнодорожной линии Rail Baltica – может затянуться, сообщает портал Delfi. Госконтроль страны в ходе ревизии установил, что управление проектом не было достаточно эффективным.
Существует риск, что проект не будет реализован в срок – до 2025 года, полагают в Госконтроле. За 5 лет Латвия использовала всего 24,2% доступного финансирования. Это значит, что ход работ по проекту не соответствовал первоначальным планам и срокам.

Реализация большей части этапов проекта отстает от графика на срок до 4 лет. Так, первый этап отчуждения недвижимости по маршруту Rail Baltica планировалось завершить к 31 декабря 2019 года, однако до сих пор ни один объект недвижимости не был отчужден. Срок реализации этой части проекта продлен на 3 года.

Три детальных проекта – инфраструктуры Рижского Центрального железнодорожного узла, международного аэропорта Рига и железнодорожной линии в центральной части Латвии – планировалось завершить к 31 декабря 2018 года. Однако в отчетах указано, что сроки по всем трем проектам продлены на 1–1,5 года. Строительные работы планировалось завершить к концу 2020-го, но в реальности к этому моменту они только начнутся. Таким образом, проект будет отставать от плана на 2–4 года.

Rail Baltica – крупнейший инфраструктурный проект в странах Балтии. Строительство 870-километровой железнодорожной линии от Таллина до границы Литвы с Польшей, согласно нынешним оценкам, будет стоить €5,79 млрд.

85% расходов по проекту финансирует Евросоюз. К концу 2019 года общий объем выделенного финансирования составил €823,5 млн. Латвийская часть – €296,4 млн (€241,5 млн – европейское финансирование, €54,9 млн – средства госбюджета).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions