+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2019 14:10:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzceļš внедрило электронные накладные в грузовом сообщении со всеми странами, граничащими с Латвией

Используя возможности новейших информационных технологий, ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) обеспечивает своим клиентам полный цикл оформления документов в электронной среде при организации грузовых перевозок со всеми граничащими с Латвией странами – Россией, Белоруссией, Литвой и Эстонией, сообщается на сайте предприятия.

Использование электронных накладных в международном сообщении существенно увеличилось за последние три года. Если в целом за 2017 год электронные накладные для отправки порожних и груженых вагонов в прямом международном железнодорожном сообщении были использованы в 48,11% случаев, то в 2018 году таких было уже 53,45%, тогда как за первые шесть месяцев нынешнего года электронная накладная для отправки порожних и груженых вагонов из Латвии на другие железные дороги применялась уже в 72,61% случаев.

Президент ГАО «Latvijas dzelzceļš» Эдвин Берзиньш: «LDz ставит себе целью не только стать лидером логистических услуг в регионе, но и предлагать своим клиентам современные услуги с использованием возможностей новейших информационных технологий. Встречая свой 100-летний юбилей, LDz еще больше приблизилось к своей цели – предлагать нашим партнерам возможности заказывать отправление своих грузов по инфраструктуре LDz так же просто, как с помощью своего мобильного устройства приобретать билет на поезд или концерт».

Применять электронные накладные для грузовых перевозок дочернее общество LDz – ООО «LDz Cargo», обеспечивающее местные и международные грузовые перевозки, начало в 2016 году. Сначала возможность электронных накладных предлагалась в грузовом сообщении с Россией, однако в настоящее время отправлять и получать грузы с оформлением электронных накладных можно в сообщении со всеми четырьмя соседними странами как в случае груженых, так и порожних вагонов. В то же время LDz работает над тем, чтобы подобная возможность в будущем предлагалась для перевозки грузов также и в те страны, с которыми у Латвии нет границ.

Это решение предусматривает полностью электронный обмен информацией по перевозкам. Клиентам больше не требуется ехать на грузовой терминал, чтобы получить накладную в бумажном виде, а также не нужно распечатывать накладную, чтобы представить ее на грузовой терминал при заявке на перевозку. Вместо этого клиент вводит данные об отправлении в объеме накладной и передает их перевозчику через Систему управления грузовым движением (KPS). Перевозчик в своих информационных системах выполняет необходимые операции с этим отправлением, принимает его к перевозке и передает дальше на конечную станцию. На конечной станции, когда клиенту приходит сообщение о прибытии груза, больше нет необходимости отправляться на терминал, так как информацию о получении груза можно вводить в системе.

Работу клиентов с оформлением электронных накладных облегчает возможность выполнения всех операций в любое время суток с использованием различных устройств – как компьютеров, так и другого мобильного оборудования. К тому же электронные накладные хранятся в системе еще пять лет, причем доступны они также в любое время суток и с любого устройства.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions