• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.22 0 EUR ЦБ РФ 85.99 0
    BTC 32990.53 usd BTC 2409298.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2020 16:48:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels потребуются субсидии из госбюджета до 2025 года

Железнодорожной госкомпании Latvijas dzelzcels (LDz) государственная поддержка потребуется до 2025 года, но каждый год ее объем будет уменьшаться, заявил в интервью агентству LETA председатель правления LDz Марис Клейнбергс.
Latvijas dzelzcels потребуются субсидии из госбюджета до 2025 года
Правительство в этом году постановило вложить в основной капитал LDz €32,422 млн, что было необходимо для того, чтобы компания завершила начатые инвестиционные проекты. LDz получит также авансовый платеж для обеспечения финансового баланса в размере €13 млн.

«По результатам III квартала мы сможем судить, потребуется ли еще в этом году финансирование и какое», – сказал М. Клейнбергс.
По его словам, сейчас LDz активно работает над стратегией развития и разработкой плана действий, и эта стратегия предусматривает, что господдержка потребуется предприятию до 2025 года.

«Важно то, что LDz в ближайшие годы планирует постепенно увеличивать эффективность, тем самым потребность в государственной поддержке будет с каждым годом уменьшаться. Согласно нашим планам, после 2025 года господдержка LDz больше не понадобится», – сказал М. Клейнбергс.
На вопрос о том, о каких суммах идет речь, М. Клейнбергс ответил, что назвать их сейчас сложно, потому что по ряду глобальных обстоятельств рынок сейчас очень изменчивый и нестабильный.

В этом году оборот LDz планируется в размере около €135 млн, а грузооборот будет немного больше половины прошлогоднего.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions