+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2019 12:27:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КТЖ планирует увеличить грузооборот на 3,5%

В 2019 году АО «НК «Казакстан темiр жолы» планирует на 3,5% увеличить грузооборот.
Наряду с этим ставится задача повышения эффективности использования подвижного состава, пересмотра технологии работы станций, внедрения электронного обмена данными с сопредельными железнодорожными администрациями. Об этом сообщил и. о. исполнительного директора по эксплуатационной работе АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Кумисбек Матжанов в ходе состоявшегося брифинга по итогам работы АО «КТЖ-Грузовые перевозки» за минувший год и планам на 2019 год.

Как рассказал К. Матжанов, в числе приоритетных направлений деятельности – обеспечение производственной безопасности, улучшение условий труда, соблюдение принципа нулевой терпимости к любого рода нарушениям.

Он также уточнил итоговые показатели деятельности компании за минувший год. Так, по железной дороге РК в 2018 году было перевезено 283 млн т грузов, что на 11 млн т больше, чем в 2017-м. Погрузка составила 255 млн т, что на 5,3% выше факта 2017-го. Достигнут рост погрузки зерна (+36%), продуктов перемола (+3%), угля (+2,6%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions