• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2022 18:00:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крупнейшая железная дорога Японии начала работать только на возобновляемой энергии

Поезда Tokyu Railways, курсирующие через Сибуя и другие станции, перешли только на возобновляемую энергию. Об этом пишет портал «Хайтек».
Крупнейшая железная дорога Японии начала работать только на возобновляемой энергии
Это означает, что все семь железнодорожных линий и одна трамвайная не выбрасывают в атмосферу углекислый газ. Экологически чистая энергия используется в том числе для торговых автоматов с напитками, камер наблюдения и освещения.

Tokyu, в которой работает 3855 человек, – это первый железнодорожный оператор в Японии, который смог воплотить такое решение. В компании отмечают, что сокращение выбросов углекислого газа эквивалентно среднегодовым выбросам от 56 тыс. японских домов.

Это решение очень важно для всей Японии, эта страна находится на шестом месте по объему выбросов углерода. Сейчас правительство поставило цель – достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Ре Такаги, профессор университета Когакуин и специалист по системам электрических железных дорог, считает, что следующим важным решением должен стать переход с дизельных поездов на линии, работающие на водороде. Также нужно заменить автомобили, потребляющих газ, на электрические.

По данным Института устойчивой энергетической политики, только около 20% электроэнергии в Японии поступает из возобновляемых источников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions