+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2022 18:00:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крупнейшая железная дорога Японии начала работать только на возобновляемой энергии

Поезда Tokyu Railways, курсирующие через Сибуя и другие станции, перешли только на возобновляемую энергию. Об этом пишет портал «Хайтек».
Это означает, что все семь железнодорожных линий и одна трамвайная не выбрасывают в атмосферу углекислый газ. Экологически чистая энергия используется в том числе для торговых автоматов с напитками, камер наблюдения и освещения.

Tokyu, в которой работает 3855 человек, – это первый железнодорожный оператор в Японии, который смог воплотить такое решение. В компании отмечают, что сокращение выбросов углекислого газа эквивалентно среднегодовым выбросам от 56 тыс. японских домов.

Это решение очень важно для всей Японии, эта страна находится на шестом месте по объему выбросов углерода. Сейчас правительство поставило цель – достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Ре Такаги, профессор университета Когакуин и специалист по системам электрических железных дорог, считает, что следующим важным решением должен стать переход с дизельных поездов на линии, работающие на водороде. Также нужно заменить автомобили, потребляющих газ, на электрические.

По данным Института устойчивой энергетической политики, только около 20% электроэнергии в Японии поступает из возобновляемых источников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions